Это его фирменный знак, логотип, слоган и так далее. Но самым главным является его имя или название его продукции. Простое и запоминающееся название на самом деле является большим преимуществом перед конкурентами, поэтому этому вопросу уделяет большое внимание.

Наука, которая занимается изучением названий и разрабатывает новые, называется нейминг. Широкое распространение в нашей стране она получила всего несколько лет назад под влиянием Запада. Сейчас существуют даже специализированные компании, которые наряду с логотипом и фирменным знаком занимаются разработкой уникального и неповторимого названия. Стоимость подобных услуг достаточно невысока, но сроки могут варьироваться от нескольких дней до недель. Также на рынке активно работают копирайтеры – фрилансеры, которые смогут помочь вам с этим вопросом за меньшую оплату.

На самом деле, разработка названия – достаточно сложный и трудоемкий процесс, который требует хороших знаний во многих областях. Так как нейминг должен выражать позицию компанию, отражать ее преимущества, то он дополнительно действует и психологически. Поэтому специалисту надо обладать знаниями в данной области. Необходимо, чтобы человек услышал название продукта, и у него появилось желание купить его или воспользоваться другими услугами компании. Это возможно только в том случае, если название яркое, привлекательное и вместе с тем простое.

Есть несколько методов, которые активно используются на сегодняшний день. С помощью названия можно описать какое-либо качество и особо подчеркнуть его. Так, молочная продукция под брендом «Домик в деревне» говорит о качестве молока, так как он не подвергается никакой химической обработке. Этот метод можно применить и в вашем случае, если он подходит вам. Но если вы хотите, чтобы название было ярким и его легко было запомнить, то применяют нестандартные методы и способы. Они появляются в ходе ошибок в произношении или неправильном прочтении слова. К ним можно отнести линию косметики «Жожо-Па», нейминг которой появился благодаря неправильному восприятию слова Жожоба. Еще одним примером может стать название ресторана «TrueSardine», которое появилось из-за неправильного прочтения Trussardi. Подобные названия люди запоминают очень быстро, что сказывается на успешном функционировании компании. Таким образом, довольно глупо было бы не использовать в работе своей компании специалиста по неймингу.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения