Что же говорить о новой фирме, которая только планирует свой выход и организовывает свою деятельность. Поэтому в этом большую роль играет нейминг, а именно название и имя самой фирмы или какого-либо его продукта.

Придумать наиболее подходящее название может не каждый, ведь при этом необходимо учесть множество факторов. Раньше этим занимался маркетинговый отдел в каждом предприятии, на сегодняшний день имеется множество специализирующихся на данных услугах агентств. Под такими услугами подразумевается комплекс работ, которые выражаются в разработке звучного и приятного названия. Такой нейминг вполне легко способен привлечь внимание со стороны клиентов, партнеров и в дальнейшем уже настроить работу компании на успех.

Существует несколько способов разработки названия. Одним из самых популярных является использование неологизмов, то есть новых слов. Такие необычные названия обязательно привлекут повышенное внимание, и если даже клиент не собирается пользоваться вашими услугами, бренд будет у всех на устах. Этим методом были придуманы такие названия как «Курляндия», «Мягков», «Быстров», «Благов» и многие другие. Хорошим способом является апелляционный метод. В этом случае используют эмоциональные и чувственные апелляции. Ярким примером являются молочные продукты «Домик в деревне», пиво «Старый мельник» и другие. У людей изначально определяется доброе и теплое отношение ввиду таких названий и они уже настраиваются на покупку. Поэтому этот момент очень важен для многих компаний, действительно уважающих свой бизнес.

Но, как известно из практики, наибольшую популярность имел нейминг, который был придуман случайно ввиду ошибочного прочтения или сочетания русский и английских слов. К ним можно отнести такие известные компания как «Пасетифф» (от слова позитив), «ГастроГном» (от гастронома), «Файнийкуллер» (от английского сочетания FineCooler) и другие. Примеров уже существующих компаний невероятно много, вы и сами можете назвать пару из них. Люди быстрее запоминают такие необычные и нестандартные названия, и они всегда на слуху. Именно поэтому данный метод получил большое распространение и популярность на сегодняшний день. Таким образом, нейминг – это действительно наука, которая требует определенных знаний и опыта. Так, обязательно надо иметь представление о маркетинге, лингвистике и, конечно, обладать психологическими навыками.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения