Вместе с тем, следует всегда учитывать, что любая компания должна выгодно выделяться среди своих конкурентов, поэтому ее название должно быть звучным, запоминающимся и достаточно простым.

Как раз разработкой таких названий и занимается молодая наука нейминг. В нашей стране она появилась сравнительно недавно, но уже стала популярной. Появились даже специализирующиеся на этих услугах компании, которые способны помочь вам подобрать подходящее название. Чаще всего для разработки названия компании или товаров используются традиционные методы. К ним можно отнести ассоциации, создание неологизмов, доменный способ, именной и рифмование. Каждый из них имеет свои преимущества и способен привлечь внимание людей и сделать бренд узнаваемым. Ярким примером могут стать «Елки-палки», «Аты баты», «Быстров» и многие другие.

Однако и с помощью нестандартных методов можно добиться таких же результатов, в иных случаях даже и больших. Их также называют еще и методы ошибок и опечаток. Ярким примером может стать название продовольственных магазинов «ГастроГном», который сочетается с известным названием Гастрономом. Нельзя не упомянуть сетевое агентство «Пасетифф», который является ошибочным восприятием слова позитив и так далее. Вариантом здесь туча и каждый из них является уникальным и неповторимым. Создание всех вышеперечисленных названий происходит невзначай и случайно, но после этого имя становится говорящим и общеупотребительным. Таким образом, вы сможете общаться со своими клиентами на новом уровне и предлагать им то, что они хотят.

Нейминг должен разрабатывается опытными специалистами, которые обладают знаниями во многих науках. Особенно, таких как психология, маркетинг и лингвистика. Если ваша компания в будущем планирует расшить свою деятельность и выйти на другие рынке, то здесь таиться большая угроза. К примеру, в России такое название будет одним из самых оптимальных, но в другой стране перевод будет крайне негативным и нежелательным. Возможно, перевод будет носить оскорбительный характер или иметь просто неприятное звучание. Это отпугнет ваших клиентов и не позволит вам занять лидирующее положение на рынке. Поэтому в этом случае, нейминг должен разрабатываться вместе с местными специалистами, которые смогут помочь вам в этом деле. Таким образом, сложно недооценить важность нейминга для любой современной компании.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения