Это искусство давать наиболее подходящие имена и названия товарам и компаниям. С их помощью можно выразить ключевые преимущества компании и ее отличия от конкурентов с помощью 2 или 3 слов.

Существует несколько методов, которые достаточно активно используются на сегодняшний день. Одним из популярных является способ неологизмов, когда создаются новые слова, отражающие деятельность компании. Сюда можно отнести «Фругурт», «Курляндия», «Быстров», «Пивоваров» и другие яркие примеры. Они позволяют людям легче запомнить бренд, что повышает его узнаваемость и в конечном итоге способно принести дополнительную прибыль компании. Ведь новые и необычные слова ходят у всех на слуху.

Из-за быстрого освоения интернета, в данной науке появился доменный метод. В этом в названии компании используется доменное имя. Например, популярное туристического агентство «Куда.ру», телекоммуникационная компания «Теле.ру». Примеров этого великое множество. Нейминг в этом случае также служит дополнительным целям. Так, клиенты могут в любой момент зайти на сайт компании и подробно ознакомиться с услугами или ее продуктами. Поэтому на сегодняшний день этот метод считается одним из наиболее предпочтительных.

Чтобы повысить преимущества компании в глазах потребителей, активно используется превосходительный способ. То есть, в этом случае название содержит такие приставки, как «мега», «супер», «гипер», «экстра» и так далее. К ним можно отнести такие знаменитые компании как «Суперклей», «МегаМакс» и так далее. Хорошим вариантом является и именной метод. Это считается одним из самых старинных и известных способов называть новые компании. К примеру, «у Даши», «от Александра», «Смирнов», «Петрович» и многие другие. Так назывались самые первые компании и бренды, еще в средневековье. Использовать данный принцип можно и на сегодняшний день и многочисленные примеры говорят сами о себе.

Таким образом, нейминг представляет собой довольно сложную науку, где приветствуются знания практически во всех областях. Так, названия чаще всего носят психологический характер, поэтому знать психологию человека и его реакцию просто обязательно. Если вы работаете над этим вопросом самостоятельно, то хорошо было бы просмотреть названия известных компаний и выявить, что в них уникальное и запоминающееся. Итак, теперь вы явно можете уже убедиться, насколько важен процесс, именуемый неймингом, для любой современной компании.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения