Так, ввиду большой конкуренции, которая наблюдается практически в каждой отрасли, большое внимание на сегодняшний день уделяется неймингу. Он представляет собой умение давать подходящие и звучные названия самим компаниям и новым товарам. В конечном итоге они способны привлечь клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Нейминг – это настоящий талант, который обязательно должен подкрепляться определенными знаниями и эрудицией. Это психология, лингвистика, маркетинг и другие науки. Если вы решили заняться данным искусством, то вам поможет специализированная литература и образование. Но самым главным здесь является опыт, который ничем невозможно заменить. В нашей стране широкое использование подобных услуг стало наблюдаться только в последние годы. Еще несколько лет назад никто и не думал о том, что за название надо платить. Теперь же существует множество агентств, которые могут помочь в этой сфере.

Существует несколько способов и методов создания нового названия. Самым популярным из них является ассоциативные чувства. Примером этого может стать масло «Коровка», боулинг «Страйк» и так далее. Люди реагируют на такой нейминг положительно, и поэтому им в дальнейшем уже намного легче становится запомнить бренд. Одним из самых интересных методов является эталонный вид нейминга. То есть, в каждой отрасли и сфере имеется лидер и свой эталон. К примеру, название «Нескафе» можно вполне легко и быстро при помощи такого подхода переименовать в «Рускафе». Также активно используют итальянские и другие зарубежные слова. Так, прекрасным названием для магазина одежды станет «SELA» и так далее. Очень интересным выглядит и название магазина электроники «Панас и Соня», преобразованное от «Panasonic». Такие названия сразу привлекают внимание людей и достаточно быстро передаются. Однако такой вариант не будет отражать положительных качеств и преимуществ компании. Поэтому вышеописанные методы не всегда употребляются на практике.

Таким образом, нейминг становится очень важной составляющей успеха компании и ее товаров. Чтобы подобрать нужное и звучное название предстоит большая работа, когда надо не только использовать разработанные методы, но и включать свою фантазию и творчество. Недаром имеется такая пословица «Как корабль назовешь, так он и поплывет». То есть свойство имен было замечено еще с древних времен и только недавно оно было переложено в бизнес.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения