Не каждый знает, но между успехами бизнеса и грамотно подобранными названиями существует очень тесная и выделяемая связь. Другими словами, качественный нейминг может стать на самом деле действенным инструментом для продвижения любого товара или услуги на различных этапах бизнеса. Особенно его неоспоримую важность необходимо учитывать и в том случае, когда все другие способы продвижения устарели и потеряли свое влияние.

Давайте немного разберемся в этом вопросе. Задумайтесь о том, как впервые происходит знакомство потребителя с вашим товаром. В лучшем случае, человек обратит внимание на упаковку и логотип. Однако чаще всего, потребители узнают о том или ином продукте благодаря своим знакомым. И прежде чем люди заметят ваш продукт, зайдут на ваш сайт или приедут в офис, может пройти очень много времени. И только лишь нейминг, то есть само название, все это время все же будет на слуху.

Подборка грамотного названия требует не только затрат времени и сил, но и наличия специфических знаний. Подтверждением могут стать цены на нейминг, которые варьируются сегодня от пятисот американских долларов и выше, планка стоимости не ограничена.

Но можно ли самостоятельно разобраться во всех тонкостях и придумать название, которое на самом бы деле отражало суть вашего продукта, ваши цели и «будущее» товара? Конечно, это возможно, но для этого вам нужно прочитать много соответствующей литературы, разбираться в психологии потребителя, качественно изучить рынок и провести соответствующие исследования на восприятие названия человеком.

Нейминг представляет собой совокупность различных наук – маркетинг, психология, экономика. Но главный его аспект – это время. Естественно, что за один вечер придумать название практически невозможно, вы просто не сумеете физически разобраться во всех нюансах и обойти «подводные камни».

Кроме того, придумывание названий имеет определенные этапы, которые обязательно следует учитывать – в обратном случае, название может стать той Ахиллесовой пятой для компании. Неграмотно подобранное название способно разорить предприятие, особенно, если вы обращались за помощью к неквалифицированным специалистам или же просто украли уже существующее название – одним штрафом вы здесь не отделаетесь, поскольку крупные компании берегут свою репутацию и уникальность.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения