Благодаря проведению многочисленных исследований, сегодня с уверенностью можно сказать, что название компании или товара имеет весомое значение для формирований общего образа того или иного бренда у потребителей, поскольку оно является самым главным идентификаторам продукта.

Нейминг – это процедура превращений одного лишь имени в визуальное и фонетическое воплощение продукта для конечного потребителя. Он дожжен немного отображать историю появления, имидж, а также определяет его дальнейшее развитие. Известно ведь, что нейминг является также очень важной аппеляцией к сознанию и чувствам человека,

И уже давно канул в Лету тот период, когда сами сотрудники компании и ее руководители на общем собрании принимали решение о том, как же назвать компанию, хотя, на самом деле, не имели для этого достаточного опыта, знаний и квалификации. На сегодняшний день нейминг потихоньку отделяется и принимает формы собственного бизнеса. Разработка грамотного названия (нейминг) – процесс сложный, трудоемкий и затратный, требующий от исполнителя знаний тех или иных технологий восприятия имени на человека, понимания главных целей и задач, которые должны быть решены способом названия.

Для того, чтобы найти на самом деле качественное название, нужно соблюдать следующие методы и аспекты:
  • Маркетинговый аспект. Само название любой компании или конкретного продукты, в свою очередь, должно быть самым главным ключом позиционирования товара, и вызвать у целевой аудитории положительные ассоциации.
  • Лингвистический аспект. Название должно быть легким, приятным, не режущим слух. Это важно, поскольку конечный потребитель чаще слышит о продукте, чем видит его название.
  • Фонетичный аспект. Как известно, по правилам русского языка, некоторые ударения, рифмы могут подходить тому или иному слову по-разному, где-то лучше, где-то хуже. Звуки и буквы способны вызывать у человека совершенно различные ассоциации.
  • Юридический аспект. Как известно, название должны быть уникальным, то есть, уже не зарегистрированным другой компанией. Если вдруг вы решите выпускать свой продукт под уже известным брендом, будьте осторожны – это может окончиться как минимум административным взысканием. Кроме того, заимствование подобных названий может полностью разорить вашу фирму, как в денежном эквиваленте, так и в репутации.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения