Как известно, неймингом сегодня именуется придумывание звучных, запоминающихся и толкающих на покупку названий компаний, товаров и услуг.

Немного изучив данное явление, можно подумать, что на самом деле оно мало чем отличается от копирайтинга и, в принципе, дисциплина легкая и быстро усваиваемая, однако это не так. Для того, чтобы придумывать качественные и громкие названия, нужно иметь достаточно глубокие знания в маркетинге, психологии, лингвистике и даже экономике. Особенно тщательно следует изучать конъюнктуру рынка, что позволит определять истинное положение дел и возможности развития.

На сегодняшний день нейминг как самостоятельная наука еще недостаточно развит, а значит, знаний и опыта у отечественных «рекламщиков», не так уж и много. Многим, однако, кажется, что ничего сложного в том, чтобы придумать и записать название. Конечно, если вы занимаетесь подобным уже который год, вам и правда кажется это легким. А если вы только решили заняться? На самом деле данное направление также содержит в себе многие подводные камни, о которые вы будете спотыкаться первое время. Основная его особенность – это ответственность за то, что ты делаешь. Одна малейшая ошибка, опечатка или непонимание слова приводит к тому, что огромная компания враз теряет всех своих клиентов, прибыль и становится банкротом. Даже многие крупные компании, которые поставляли свою продукцию в другие страны, в случае с неймингом попадали в весьма курьезные случаи, которые, в лучшем случае, могли носить лишь оскорбительный характер. Нейминг: этапы работы
  1. Определение целевой аудитории, проведение анализов страха, потребностей, систематизируются данные конкурентов, определяется, почему тот или иной продукт носил именно это название
  2. Установка эффективности
  3. Классификация названий, их генерация
  4. Выбор удовлетворяющих по всем параметрам критериев
  5. Тестирование. Один из самых ответственных этапов, поскольку именно он является определяющим при выборе того или иного названия посредством проведения исследований его восприятия
  6. Проверка выбранного названия на культурные, языковые и религиозные ассоциации. Необходимо избежать в названиях любого негативного эффекта или неприятных последствий
  7. Завершающий этап, на котором проводится все необходимые юридические аспекты, связанные с регистрацией имени.
Хотелось бы также отметить, что в случае своего развития, работа подобного уровня может сулить своим разработчикам неплохие деньги. Так, например, на западе подобный род занятий ценится очень высоко.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения