На самом деле, нейминг, если говорить просто, это умение давать звучные названия компаниям, товарам и даже услугам, которые могли бы поспособствовать их эффективному продвижению на рынке.

Как оказывается, давать имена – это не простая работа, и здесь также буде недостаточно таланта, нужно обладать немалой эрудицией, усердием и возможностью потратить много бессонных ночей, чтобы в итоге получить качественное и запоминающееся имя. Но можно ли заняться неймингом без соответствующих знаний? Об этом бы мы и хотели рассказать вам в нашей статье.

Во-первых, вы должны придать товару привлекательные свойства и описать все его видимые преимущества в одном названии, во-вторых, быть точно уверенным, что именно данное вами название не канет в Лету, а на самом деле запомниться и в скором времени будет раскручивать товар.

Откровенно говоря, неймингом можно по праву назвать соединение таких наук, как психология, маркетинг, лингвистика и многие другие, не менее важные, знания.

Само подобное течение под названием нейминг появилось, конечно же, в Америке, около века назад. В тот момент на западе шла очень серьезная борьба промышленных магнатов за каждого своего потребителя, вследствие чего запоминающееся и звучное название могло стать одним из самых важных пунктов для продажи.

За все эти годы нейминг развился настолько сильно, что ему стали посвящать целые дисциплины. Писали книги и научные труды, проводились исследования.

В СССР же, по ряду многих причин, услуги данного профиля начали развиваться только лишь к концу 90-х годов прошлого века. При этом, буквально за десятилетие, он получил серьезное развитие. И если раньше даже никто не мог догадаться, что за название можно платить, то сейчас каждая уважающая фирма, выпуская новый продукт, готова отдавать бешенные деньги за качественное имя и продвижение.

Правда, несмотря на такое бурное развитие, искусство нейминга все-таки довольно медленно развивается. Изредка встречаются книги, написанные американскими маркетологами и лингвистами, затрагивающие данный вопрос, да и иногда в учебниках по маркетингу встречается само название. Основную же информацию приходится брать либо с Интернета, либо из специализированных журналов. Именно поэтому на западе все же развивается тенденция высоких оплат за нейминг, у нас же отечественные рекламщики пользуются не таким спросом.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения