При этом важно помнить, что специалисты такого профиля занимаются не только подборкой красивого и звучного названия, но также и такого, который бы полностью соответствовал компании и ее направления. Не зря капитан Врунгель во всем известном мультике сказал, что как лодку назовешь, так она и будет плавать.

На сегодняшний день существует несколько методов, по которым и работаетданное направление:
  1. Ассоциативный. Когда используется ассоциативный ряд (это могут быть слова или фразы). К примеру, боулинг – клуб «Страйк», или для пива – бар «Пена».
  2. Эталонный нейминг. В данном случае на основе уже известного бренда создают нечто подобное, само название выступает в качестве эталона для изменений.
  3. Аббревиатурный. В этом методе создаются названия посредством формирования имен, дат.
  4. Неологизм. Включает использование различных методов неологизма: семантический, личностный, ассоциативный.
  5. Доменный нейминг. В этом случае в качестве названия используется какой-либо домен. Однако, к сожалению, тут, бывает, случаются некоторые весьма любопытные ситуации. К примеру, название было зарегистрировано позже, чем появился домен или он не так воспринимается при регистрации.
  6. Превосходящий. В качестве названия используются имена в превосходной степени.
  7. Именной. В качестве названий берутся имена.
  8. Аппеляционный. В этом случае рекламщики используют аппеляции к чувствам и ассоциациям человека.
  9. Рифмовка. Тут, наверное, итак все понятно – красивые и рифмующиеся между собой фразы обязательно запомнятся и будут приятны для осязания будущих клиентов.
  10. Усечка. Для названий используются немного усеченные слова. К примеру, некоторые консалтинговые компании называют себя «Консул-Плюс».
На самом деле, методов нейминга гораздо больше. Но хотелось бы рассмотреть один из самых важных – метод ошибки. К сожалению, это для нас не редкость. Это метод основывается на неправильной транскрипции английских слов на русский, на не точном восприятии слов, опечаток и других, не менее неприятных казусов.

Важно также знать, что сегодня очень рьяно начали, и хорошо что, защищать авторское право и вследствие «кражи» того или иного названия можно получить весомый штраф, поскольку большие компании очень сильно заботятся об уникальности названий своих услуг и продукции.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения