Нейминг требует определённых усилий, потому что для успешного имени важно быть многогранным.

Идеальное имя экономит средства при продвижении бренда, и при этом обладает определёнными качествами:
  • имя должно быть приятным при произношении, позитивно восприниматься целевой аудиторией;
  • идеальное имя должно запоминаться легко и быстро, а в самом лучшем варианте – быть «узнаваемым» с первого знакомства.
Такое имя принято называть «красивым».

Такое имя идеально воспринимается «на слух» и прекрасно подходит для графического логотипа;
  • имя должно вызывать определённые ассоциации и опираться на устоявшиеся понятия и знакомые символы;
  • важно, чтобы имя было охраноспособно.
У владельца имени должна быть возможность защиты от недобросовестных конкурентов, пройдя регистрацию в Федеральном институте промышленной собственности Роспатента. Здесь регистрируются права на словесные торговые знаки;
  • идеальное имя позволяет создавать на своей основе визуальный ряд. Например, Apple – «плод познания» и как продолжение – изображение откусанного яблока;
  • имя должно быть благозвучно на других языках.
Это особенно важно для брендов, претендующих на мировую известность;
  • для имени важно иметь эмоциональную составляющую и формировать дружественное отношение;
  • имя должно служить определённой основой для доменного имени при продвижении его в Интернете.

В зависимости от предназначения, имя создаётся по разным принципам. Например, потребительский и корпоративный бренд должны существенно отличаться друг от друга. Когда разрабатывается корпоративное имя, оно должно основываться на лидерстве и выборе, а для потребительского бренда важна ориентация на продажи. Корпоративное имя ориентируется на владельцев компаний, акционеров, менеджеров, инвесторов, средства массовой информации. При разработке корпоративного имени за основу берётся видение ситуации с точки зрения менеджмента. Для разработки потребительского бренда важно учитывать предпочтения потенциального покупателя. Поэтому ответы на вопросы: «Как назвать фирму?» и «Какое имя дать торговой марке?» могут быть абсолютно разными.

Профессиональные неймеры знакомы с теорией создания удачных имен и не раз применяли свои знания на практике. Поэтому, если вам предстоит создать брендовое имя – обратитесь к профессионалам.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения