Со времени появления и до сегодняшнего дня инструменты брендинга сильно изменились, а сам брендинг повзрослел и превратился в отдельное самостоятельное направление.

Составной частью брендинга является нейминг и он работает по тем же самым законам, что и брендинг. Нейминг – это искусство создания привлекательного имени. Этому не учат ни в одном учебном заведении. Это действительно искусство, которое порой рождается случайно.

Слово имеет сегодня большую, можно сказать, безграничную власть. Это те слова, которые созданы небольшим и закрытым союзом маркетологов и лингвистов, которых сегодня называют неймерами. Созданные ими слова – это имена брендов, которые узнаваемы по всему миру. Создатели названий брендов – это профессионалы своего дела, это жонглёры словами, творческие личности. Они занимают важную нишу в вопросе формирования языка нашего мира, преображая культурный и деловой климат. Алекс Френкель, журналист, профессионально занимающийся разработкой фирменных названий и торговых марок крупнейшим мировым компаниям, предлагает каждому заглянуть в мир создания уникальных названий, и каждому увидеть процесс создания имени, которому, может быть, предстоит обрести мировую славу. Им описаны технологии разработки и истории создания названий всемирно известных брендов. Из тысячи вариантов слов может быть удачным только одно, и его впереди ждёт мировая известность. Новые слова в качестве имени продукта или названия торговой марки входят в жизнь каждого человека и формируют его поведение и мировосприятие.

Основной целью нейминга является создание имени, которое обладает ценностью, имени, которое может сделать определённую марку брендом.

Каждое слово, созданное по нейминговым технологиям, это своеобразный стратегический ресурс. Когда имя становится составной частью бренда, оно способно принести большую экономическую выгоду. Удачное имя, иногда, не нуждается в дальнейшем продвижении, поскольку оно благозвучно и легко запоминается в среде потребителей. Но, чтобы создать такое уникальное имя, необходимы знания нейминговых технологий и доля везения.

Для тех, кто решается самостоятельно заняться подбором имени для своей компании или для своего товара, важно помнить: нет строгих правил нейминга, которым необходимо подчиняться. Есть технологии нейминга, но процесс создания названия – это по большому счёту, процесс творческий, основанный на здравом смысле. Сейчас существует много справочной литературы, которая знакомит с процессом нейминга. Однако работа профессионалов нейминга может принести гораздо больше пользы, и отдача от созданного имени окупит все произведённые расходы.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения