Другая причина – это недостаточная вера в то, что верный нейминг может во многом способствовать продвижению компании на рынке товаров и услуг. Бывают примеры, которые показывают, что неудачно имя не способствует успеху компании и даже мешает успеху. Неудачные названия могут появиться везде. В советское время выпускались конфеты под названием «Ну-ка, отними». Название, надо сказать, не самое удачное для детского продукта. А как реагировать на название клуба юных пожарных «Прометей»? Если знать греческую мифологию, то сразу становится ясно, что название вступает в противоречие с основным направление работы клуба.

Из года в год увеличивается количество людей, работающих в области продажи товаров и услуг, которые понимают, что нейминг – это важно. Это расширяет перспективы развития будущего бренда и формирование целевой аудитории. Для достижения реальных результатов можно понести финансовые расходы.

Для достижения наилучшего результата при разработке имени компании, лучше всего воспользоваться услугами специализированного агентства, которое занимается неймингом, или рекламой, и способно предлагать услуги по неймингу. Каждая успешная компания имеет свой список удачных названий, который обязательно будет продемонстрирован потенциальному заказчику. И каждый заказчик самостоятельно может оценить степень успешности нейминговой компании. Всегда важно помнить, что при грамотно оказанных услугах, затраты на них всегда смогут окупиться и принести дополнительную прибыль. Чтобы ваши товары или ваша компания носила звучное имя, необходимо проделать определенную работу, которая заключается в анализе уже существующих брендов и исследованием спроса и возможностей потенциальных потребителей. Важно также помнить, что имя – это объект интеллектуальной собственности, и это необходимо учитывать при разработке имени. Будущее имя должно быть оригинальным и не давать ассоциаций с уже имеющимися брендами. Когда компания поручает разработку имени нейминговой компании, это позволяет не просто избавить себя от несвойственной работы, но и доверить работу профессионалам. Используемая профессиональными компаниями методика мозговой атаки, даёт реальные результаты, когда за непродолжительный отрезок времени предлагается большое количество разнообразных вариантов названий. Это намного эффективней, чем часами сидеть в одиночестве и пытаться придумать что-то яркое и оригинальное.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения