Имя должно быть эффективным, способным отразить специфику и особенности деятельность компании. Процесс, при котором разрабатывается название компании, называется неймингом. Для разработки имени необходима эффективная стратегия, которая позволит учесть все особенности компании, её стиль, имидж, направление работы. Для того чтобы нейминг был удачным, необходимо изучить опыт и примеры удачных и неудачных названий компаний. Можно создать эффективное название при соблюдении определённых правил. У названия должен быть только один смысл. Когда разрабатывается имя, необходимо предусмотреть различные ассоциации, которое может вызвать предполагаемое название у потенциальной аудитории. Необходимо проанализировать имеющуюся ситуацию на рынке, на предмет существования похожего названия. Схожие названия могут обернуться рекламой вашим конкурентам, а для вас равнодушием потенциальных клиентов. Например, существует известная европейская марка «Wal-Mart» и на этом фоне российские магазины со схожим названием «Wal-Rus» могут не найти своего постоянного клиента, ассоциации, которые возникают при чтении названия магазина, всегда обращаются в сторону европейской марки.

Другой важный момент – выход компании на международный рынок. Здесь очень важно, проследить, как название компании или продвигаемого бренда, звучит на различных иностранных языках. Такая ошибка среди мировых брендов дорого стоит. Для исправления такой ошибки необходимы дополнительные финансовые расходы и имиджевые трансформации. В качестве примера можно рассмотреть всем известную компанию «Кока-Кола». Для того чтобы представить свою продукцию на китайском рынке, компании пришлось изменить название, так как «ко-ка-ко-ла» по-китайски означает «кусай воскового головастика». Компания на китайском рынке представлена как «ко-ку-ко-ле» - «полный рот счастья». С названием могут происходить разные ситуации, даже такие, когда удачное название в своей стране, за пределами может быть переделано в смешное и даже, унизительное название. Для того чтобы избежать подобной ситуации, необходимо проанализировать количество неудачных рифм с названием вашей компании, и если вариантов очень много, лучше отказаться от такого названия. Среди неудачных названий – детское питание «Bluе Water» или моющее средство «Antikal».

Чтобы с названием вашей компании не произошло подобной ситуации, важно чтобы нейминг был одним из главных этапов при создании компании.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения