Исходя из современных рыночных условий, может сложиться мнение, что нейминг возник недавно, то это не совсем так. Появился нейминг в начале двадцатого века. Долгое время все фирмы, предлагающие услуги или выпускающие товары имели в названиях «фамильную» основу. Нейминг, как составляющая брендинга, родился во времена Джеймса Уолтера Томпсона. В 1990 году им был открыт торговый дом, который занимался рекламными услугами. Им была написана книга, которая определила основные понятия брендинга и нейминга. В то же самое время появилась компания «Кока-Кола», в названии которой были использованы ингредиенты своего напитка.

Утверждение, что удачно подобранное имя для продукта, или название для компании способствует активному продвижению его на рынке, не подвергается сомнению. Товар со звучным именем или компания с запоминающимся названием способна быстро развиваться в современных условиях и популяризировать свою продукцию. Всё это происходит благодаря тому, что при разработке имени удалось максимально проникнуться идеей и глубоко проанализировать имеющуюся ситуацию. В результате чего, появилось слово, которое будет правильно воздействовать на целевого потребителя.

Нейминг – это не просто удачное название. Это определённое искусство, которое имеет свои стили и направления. Например, нейминг может иметь географическую составляющую. Примером служит название радиостанции «Европа +». Исторические корни прослеживаются в названии банка «Русь». Название может иметь эмоциональную окраску, например, «Милки Вэй», что в переводе означает «Млечный путь». Нейминг может состоять из фамилий и имён. Например, «Смирновъ» или «Procter & Gamble». Сокращения и аббревиатура могут быть направлением нейминга, например, МТС. Среди примеров удачного нейминга можно отметить название компании «Nokia». Это название благозвучно на многих языках. Это немаловажно для удачного продвижения на рынке товаров и услуг. Можно в одном слове отразить многое. Например, стиральный порошок под названием «Лоск», безусловно, предполагает идеальную чистоту. Торговая марка «Наша Ряба» идеальна, поскольку основана на ассоциации с деревенскими курицами, которых обычно в деревнях принято называть «Рябами». Любая компания начинает свой путь на рынке с выбора имени. И удачное имя это половина успеха.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения