Нейминг, понятие которого тоже заимствовано, в свою очередь является одним из этапов брендинга. При этом термин является важнейшим этапом создания и продвижения бренда. Нейминг представляет собой процесс создания имени товара, компании или услуги. Также возможно создание имени домена. Роль нейминга в общем успехе бизнеса рассмотрена с диаметрально противоположных сторон. Некоторые утверждают, что нейминг способен определять успех компании или товара, в то время, как остальные не придают неймингу особого значения, ставя во главу качество товаров или услуг. Ввиду того что от качества зависит желание клиента воспользоваться тем или иным выставленным на продажу товаром, его значение неумолимо. Однако на начальном этапе первоначальное знакомство потребителя с товаром начинается именно с имени компании. Понятие нейминга характеризует достаточно важный процесс, который заключается в специфической профессиональной деятельности специалистов в области рекламы и копирайтеров. Также это трудоёмкий процесс, который направлен на всё, что заказчик желает переименовать.

Нейминг компании призван обеспечить ей успех наряду с правовой защитой, при том, что выбранное имя должно вызывать положительный эмоциональный контакт с потенциальным клиентов или партнёром. Присущие для нейминга специальные приёмы позволяют достигнуть все поставленные первоначально цели максимально кратчайшим путём. Важно учитывать, что имя или название компании должно выделать поименованный объект на фоне конкурентов и одновременно создавать ему собственное узнаваемое место на рынке. Немаловажно исследование названий, которые используются конкурирующими брендами. В технологиях нейминга не заложен выбор наименования по подобию конкурентов. Человеческое сознание устроено таким образом, что лучше всего воспринимается уникальные и звучные названия, которые не имеют аналогов на рынке и чем-то особым выделяются на фоне остальных. Помимо этого, нейминг призван создавать положительные эмоции при позитивном восприятии. Функции нейминга заключаются в стимулировании последующих этапов создания бренда, а также создания логотипа и слогана. В итоге имя бренда должно подчеркивать основную суть и уникальность товара, а также одновременно привлекать потенциального потребителя на основе формирования позитивного восприятия.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения