Значение нейминга

Споры по поводу важности выбора правильного и звучного названия не угасают и сегодня. Нейминг и его прогресс непосредственно связан с развитием бизнеса в нашей стране. Грамотно подобранное имя продукта или фирмы способствует скорейшему продвижению компании на рынке, при условии, что потребителям предоставляется действительно качественный товар или услуга. Все слова в нашем подсознании имеют связи-ассоциации, поэтому очень важно еще в процессе разработки имени компании обратить внимание на эту деталь. Становление продукта брендом невозможно без подготовленной рекламной компании, слоганы которой основаны на названии товара или фирмы, его производящей. Более емкое, но звучное и краткое название, быстрее достигает своей цели, делая продукт узнаваемым и популярным.

Создание бизнеса, первый шаг – нейминг

Создание любого дела начинается с основания своей фирмы, присвоения ей имени и регистрации компании в соответствующих органах. Ежедневно в стране появляются свежеиспеченные бизнесмены, разрабатываются неизвестные ранее виды продукции и услуг. Чтобы познакомить потребителя с новшеством требуется его представить, для этого и создается название продукции или имя фирмы. Учитывая тот факт, что рынок наполнен продукцией конкурирующих компаний, неискушенному предпринимателю требуется оригинальное название, позволяющее выделиться из толпы. Качественный нейминг может положить начало рождению громкого бренда. Имя компании, ее зарегистрированный товарный знак, является собственностью владельца и охраняет его от подделок недобросовестных конкурентов.

Кому поручить разработку названия?

Придумать нужное название дело совсем не простое, учитывая, какую информацию нужно вложить в короткое выражение или аббревиатуру слов. Провести кропотливую подготовительную работу с массой народа, часами ломать голову, прокручивая всевозможные ассоциации. Дилетанту это не по силам.

Профессиональный нейминг - процесс творческий и ответственный. Специалистам приходится принимать во внимание множество факторов, таких как благозвучность слов, сочетание гласных, ассоциации выражения у потребителей, относящихся к различным социальным группам. К работе привлекаются люди различных творческих профессий, имеющие богатый опыт в своей области. Проведенные маркетинговые исследования и разработка целой серии названий, позволяют заказчику постепенно, в несколько этапов, выбрать самый эффективный и оптимальный для себя вариант.

Если вы пророчите своему бизнесу отличное будущее – доверьте нейминг профессиональным разработчикам.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения