Необходимость наличия имени у компании или организации трудно переоценить. Даже когда в силу неблагоприятных экономических факторов компания распадается, верные потребители еще долго помнят название любимой фирмы.

Преимущества профессионального нейминга

Прошли те времена, когда владельцу собственного бизнеса приходилось самостоятельно выбирать название для своего детища. Нередко компании с неблагозвучными именами проигрывали своим конкурентам и сходили с дистанции. А дело-то было всего лишь в неподходящем названии.

Сегодня процесс разработки имени – нейминг, относится к одной из профессиональных сфер маркетинга. В состав фирмы, оказывающей такие услуги, входят аналитики, экономисты, креативщики-рекламисты, дизайнеры и копирайтеры. Выбор названия - нейминг специалисты проводят со всей серьезностью, понимая, насколько велико значение успешного результата их работы. Командная разработка позволяет предоставить заказчику широкий выбор подходящих названий, и все же последнее слово всегда остается за ним.

Основные этапы нейминга

На подготовительном этапе разработки выслушиваются все пожелания и собственные умозаключения заказчика по поводу подходящего имени компании. Учитываются возможные использования чисел, иностранных слов, аббревиатур и допустимая длина названия.

После заключения договора специалисты переходят к главному этапу - собственно сам нейминг. Сначала происходит подробный сбор информации о компании заказчике и производимом товаре. Выявляются индивидуальные черты продукта, которые могут лечь в основу оригинального названия. Во время поиска подходящих имен, а их количество может насчитывать несколько сотен, активно применяются коллективные брифинги, все возникающие идеи рассматриваются и обсуждаются, подходящие заносятся в специальный список. Нейминг считается очень плодотворным, когда в нем принимают участие специалисты разных направлений.

Придуманные названия тщательно анализируются специалистами по семантике и проверяются на соответствие заявленным требованиям. Их проверяют на ассоциативное восприятие и оценивают эмоциональное воздействие. Оставшиеся после отбора слова, подходящие по всем критериям, тщательно проверяют на чистоту, отсеивая повторы и похожее звучание с действующими брендами.

На заключительном этапе заказчику представляют подробный отчет о проделанной работе и список названий финалистов. Хочется заметить, что окончательное решение принимает сам заказчик, опираясь на собственную интуицию или шестое чувство.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения