Для некоторых данная задача кажется простой, но эта простота внешняя. На самом деле все намного сложнее. Создание нового названия для компании называется нейминг.

Прежде всего, название должно иметь стойкую ассоциацию с видом деятельности компании. Даже звучное название не всегда играет на руку, а порой вызывает совершенно противоположные ассоциации. Возьмем, например, Харьковский Университет Искусств. Согласитесь, что университет – это звучит гордо, но вот его аббревиатура способна развеселить многих. Еще один подобный пример неудачного нейминга – бутик в одном из гипермаркетов. Звучное, по их мнению, название «F.ART» для приезжих англоговорящих туристов звучит не столь благозвучно (англ. гл. «fart»). Пожалуй, достаточно и пары примеров, для того чтобы стало понятно, на сколько важен нейминг для продвижения компании на рынке.

Выбирая название, обратите внимание, что оно должно быть ярким и запоминающимся. Например, название «Магазин игрушек» попахивает чем-то банальным и даже совдеповским, сомнительно, что у проходящего мимо человека оно вызовет яркие ассоциации. А назовите тот же самый магазин «Лукоморье» и у любого появятся ассоциации со сказкой и детством, естественно, что у магазина с таким названием будет на порядок больше клиентов.

Можно сказать, что нейминг – это мгновенная реклама вашей фирмы. Те, кто занимаются им профессионально, прекрасно знают, какие существуют уловки и тонкости в этой сфере. Например, очень часто используют такой прием: придумывают название, начинающееся с первых букв алфавита, а делается все это для того, чтобы в справочниках название стояло как можно ближе к началу.

Еще один из приемов в создании имени – это создание названия, состоящего из двух слов. Делается это потому, что наша память считает смысловые блоки более значимыми, чем отдельные слова. Именно поэтому название «Чайный дом» в вашем мозгу всплывет раньше, чем название «Чашка».

Еще следует учитывать психологию населения. У человека вызывает большее доверие то, смысл чего он понимает. Именно поэтому среднестатистический потребитель отдаст предпочтение салону «Мастер Золотые Руки», чем расплодившимся последнее время «Миленам», «Селенам» и тому подобным.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения