Многие понимают, что хорошее название, это один из основных факторов успешного начала работы молодой организации.

Конечно, можно доверить нейминг профессионалам, но можно попробовать придумать название самому, чтобы название максимально соответствовало вашей идее.

Для того чтобы название было подобрано правильно, стоит следовать нескольким основным правилам:
  1. Название должно быть лаконичным. Не стоит придумывать целый текст, который будет отражать все аспекты и нюансы деятельности будущей организации. Короткое название легче запомнить и передавать «из уст в уста». Конечно, можно использовать аббревиатуру, но если в ней нет запоминающихся врезок, то оно будет чересчур абстрактным, что также не сыграет вам на руку.
  2. Помните о потенциальных клиентах. Название фирмы должно резонировать с основной деятельностью, а также учитывать интересы потенциальных клиентов. Используйте максимальное количество знаний о вашей целевой аудитории, это поможет расставить приоритеты во время окончательного выбора названия.
  3. Уделите внимание конкурентам. Обратите особое внимание на фирмы, работающие в той же сфере. Составьте список названий наиболее успешных из них. Это даст возможность определиться с наиболее успешным направлением в выборе названия, а возможно, подкинет вам несколько стоящих идей.
  4. Придумайте что-то свое. Не стоит очерчивать строгие рамки и следовать шаблонам. Многие компании, используя действительно стоящий нейминг, благодаря своей уникальности оставили значимый след в истории бизнеса. Например, такие компании, как «Kodak» или «Вимм-Билль-Данн» на слуху у многих уже не один год.
  5. Не гнушайтесь использовать иностранные словари. Возможно, что именно в них вы почерпнете хорошие идеи для будущего названия.
  6. Не ограничивайте себя названием. Если вы отдаете предпочтение названиям, которые четко отражают сферу вашей деятельности, то в будущем это может доставить определенные неудобства, например, ограничить в дальнейшем в выборе развития вашего бизнеса.
  7. Изучите выбранное название. Качественный нейминг должен предусмотреть то, как имя компании впишется в повседневную жизнь, как оно будет звучать при ответе на телефонные звонки, как будет выглядеть доменное имя. Изучите все возможные ассоциации, как положительные, так и отрицательные.
  8. Загляните в будущее. Продумайте то, как название будет звучать в роли известного бренда, как будет выглядеть логотип, какие цвета станут фирменными. Представьте возможные рекламные ролики и рекламу на баннерах. Все должно сочетаться и выглядеть гармонично.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения