От разработанного удачно бренда напрямую зависит увеличение числа клиентов и покупателей. Брейдинг включает несколько этапов: маркетинговые исследования, потом нейминг, затем создание логотипа, наконец, позиционирование на рынке и дальнейшее продвижение бренда.

Главная цель брейдинга состоит в создании положительной репутации и доверия к компании, а также к ее продукции. Процесс этот достаточно сложный, долгий и финансово затратный. Основным звеном являются разработка названия и слогана. Кажется, что в этом нет ничего сложного, но это только на первый взгляд.

Основная сложность в подборе названия – не придумать разные названия, а выбрать из придуманных одно, но именно оно должно положительно повлиять как на объем продаж, так и на имидж фирмы. А для этого надо быть не только хорошим креативщиком, но и разбираться в психологии, чтобы уметь определить и проанализировать реакцию потенциальных клиентов.

Подобранный нейминг должен выделить данную продукцию компании из ряда аналогичной продукции конкурентов и усилить ее позиционирование на рынке, вызывая спрос у покупателя. Чтобы разработать название продукта, первоначально нужно проанализировать рынок, изучив конкурентов. Кроме этого, надо иметь незаурядную фантазию и воображение, а самое главное просчитать, как полученный результат данной фантазии будет воздействовать на потребителей и на рынок в целом.

Нейминг, который сделан профессионально, может значительно облегчить проведение рекламной компании, потому что потенциальные клиенты будут легко запоминать придуманное название. Бренд с легко произносимым и запоминающимся наименованием будет приносить прибыль. Правильная разработка брейдинга и названия торговой фирмы и ее продукции является основной частью успеха всего бизнеса. Этот вывод сделали специалисты в области маркетинга после многолетних изучений данной отрасли.

Для компании, ведущей международную деятельность, брейдинг и нейминг является еще более значительным фактором дальнейшего развития компании. Бренд обязан вызывать в основном положительные эмоции не только у жителей страны экспортера, но и жителей страны, куда планируется экспортировать производимый товар.

Нейминг, созданный профессионально и качественно – мощный маркетинговый инструмент, способствующий активному развитию и росту на рынке.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения