И как он может помочь в работе копирайтера?

Те люди, которые еще не забыли до конца школьную программу по английскому языку, помнят, что слово «нейм» переводится как имя, следовательно, нейминг так или иначе связан с наименованиями. И действительно, создание рекламных роликов, промо-акций, пресс-релизов, слоганов и оригинальных рекламных текстов, которые выделят товар из десятков похожих – все это нейминг.

Отличительной особенностью его является высокая ответственность за конечный результат. Двусмысленный лозунг или слоган, ошибка в названии – и фирма вместо ожидаемого повышения прибыли начинает терять клиентов, а соответственно, и деньги. Даже крупные международные компании попадали в неприятные ситуации, когда наименование их продукта в других странах приобретало неоднозначное, нелепое или даже оскорбительное значение.

Рассмотрим подробнее все этапы работы специалиста по разработке названий:

Во-первых, он должен определить целевую аудиторию. Учитывается все, любые мелочи: потребности людей, странности, страхи и т.д. Исследуется работа конкурентов: почему они назвали свой продукт именно так, чем руководствовались, насколько это было оправдано.

Во-вторых, он рассчитывает критерии эффективности, юридические нюансы, связанные с названием.

Третий этап – самый важный. Специалист разрабатывает несколько подходящих вариантов. Чем больше их будет – тем лучше, тем проще выбрать оптимальный, который сможет удовлетворить всем условиям. Для удобства их можно разбить на группы по определенным признакам.

На четвертом этапе отбираются наиболее подходящие названия.

На пятом этапе подходящие наименования тестируют. Этот период самый ответственный – необходимо собрать как можно большее количество мнений, отзывов, реакций и даже возражений. Проверяют не вызывает ли название культурных, национальных, языковых, сексуальных, религиозных и любых других ассоциаций, чтобы исключить двусмысленность и негативный подтекст. Проверяют, не будет ли конфликтов с конкурентными торговыми марками.

Завершающий этап – окончательная юридическая проверка уникальности бренда, которую проводят на государственном или международном уровне. Когда подтвердится уникальность, новую торговую марку зарегистрируют.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения