Ведь производимая продукция или оказываемые услуги всегда имеют собственный бренд, и при выборе определенной продукции название бренда автоматически всплывает в памяти потребителя. Таким образом, название фирмы выступает определенным маркетинговым инструментом, который побуждает потребителей совершать покупки только известных брендов. Если название компании слишком длинное и неблагозвучное, то покупатель в большинстве случаев забывает его название или будет пользоваться услугами другой компании, название которой ему уже знакомо.

Нейминг предлагает определенные правила, которые следует учитывать при создании названия для новой компании. Рассмотрим их.

Название компании должно соотноситься с реальными товарами или услугами, которые может предложить компания. При этом оно не должно быть созвучно или схоже с названиями уже существующих компаний. Нейминг предполагает не использовать запрещенные выражения и термины в названии фирмы. Название компании или ее имя должно быть больше интернациональным.

Наличие схожести имени фирмы с именами других компаний или брендов

В случае возникновения ситуации, когда название компании схоже с именами других известных фирм или брендов, нейминг советует разработать новое имя. Ведь создатель бренда другой компании может в судебном порядке оспорить авторские права на данное имя, при этом может выставить условия не использовать данное имя при осуществлении деятельности. Таких ситуаций следует избегать заранее и предотвращать их. Ведь когда собственник схожего названия может предъявить свои требования и условия, может пройти много времени и название компании будет уже известно среди потребителей. В этом случае компании придется решать вопросы о создании нового имя и начинать путь продвижения своего имени с самого начала. Такая ситуация приведет к существенному увеличению расходов на проводимые рекламные кампании до и после изменения имени. С целью поиска схожих имен можно обратиться в регистрационную палату, которая сможет указать компании на наличие или отсутствие схожести в имени.

Использование запрещенных выражений и терминов В названии компании нельзя делать упор на тот факт, если компания является государственной, т.е. слово приправительственный нельзя заменить на Парламентский, Законодательный и другие синонимы. Все эти названия в имени компании будут отклонены в момент регистрации общества. Запрещается использовать слова в названии фирмы, если они опровергают основную деятельность фирмы. При этом запрещено употреблять в имени фирмы нецензурную лексику и слова, смысл которых будет отображать непристойное или безнравственное поведение.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения