Нейминг имеет английское происхождение и означает – «называть», «присваивать имя». Это направление профессиональной деятельности, является весьма специфическим в сфере создания ярких, креативных и легко запоминающихся имен. «По зубам» такая задача лишь сотрудникам специализированного агентства, копирайтерам или рекламщикам, которые могут подобрать красивое название всему и каждому по потребностям.

В «метком» имени нуждаются только что образовавшиеся фирмы, торговые марки и бренды, которые появляются на рынке товаров и услуг, новые сценические персонажи и образы, писатели и поэты. Нейминг - задача не простая. В этом процессе необходимо учесть мнения многих людей, точно соответствовать тематике своей деятельности.

Некие специфические сложности имеют место в процессе создания имени торговым маркам. Она является связующим звеном между «фирмой» и потребителем. Бренд должен лаконично и четко отображать деятельность компании и защищать ее права. Быть эксклюзивным и оригинальным как в лексическом плане, так и в графическом исполнении. Название является первым и наиболее запоминающимся элементом, который определяет индивидуальность фирмы. К выбору имени торговой марки следует подходить с высокой ответственностью по нескольким причинам: во-первых, экономический фактор – процесс создания бренда всегда требует больших финансовых вложений; во-вторых, будущий владелец бренда планирует свою деятельность на долгосрочную перспективу.

Как же подобрать название для вашего товара?

Процесс Нейминг товара, можно разделить на таких три этапа. Первый – целевой. То, ради чего вы решились на это и чего желаете достичь. Второй – креативный. Разработка эксклюзивного названия. Третий – оценочный. Определение качества созданного имени и его соответствие поставленной цели.

Автором нового имени, является тот, кто его придумал. Он один. Но, использовать это название, имеют право многие. Именно по этой причине в процессе необходимо провести психологические исследования и определить реакцию потребителей.

Цель, которую преследует профессиональный нейминг – создание имени. На самом же деле – имя или бренд может быть любым: коротким, длинным, красивым, уродливым, корявым или благозвучным, простым или непонятным… Одним словом – разным.

Единственное условие, которому должно отвечать название – хорошее имя должно работать!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения