Другие полагают, что главное, чтобы товар или услуга были качественными, а уж название играет второстепенную роль. Естественно, что в случае, если товар не качественный, второй раз его уже не купят. Но при этом именно имя – первое, с чем знакомится потребитель, приобретая тот или иной товар. Именно имя в будущем создает известный бренд, и поэтому нейминг все же, безусловно, является важным процессом, от правильного проведения которого зависит образ компании.

Нейминг достаточно специфическая и мало изученная область деятельности рекламщиков и профессиональных агентств, которые работают над созданием имени и бренда. Подобное имя необходимо, как только что образованным компаниям, так и уже известным товарам, выходящими на рынок под другими названиями.

Но для чего все же компании нужно название? Название для компании, прежде всего, необходимо для того, чтобы выделить среди других фирм и обеспечить компании отдельную нишу на рынке, для чего следует провести тщательный анализ уже существующих названий и на его основе создать новое, уникальное имя.

Человеческий мозг создан так, что он лучше всего запоминает какие-либо творческие и креативные названия, способные выделяться из общей массы. Также и само по себе название должно сразу вызывать доверие и создавать позитивные ассоциации.

Кроме того, не следует забывать, что название служит основой для созданий рекламных роликов и слоганов, и в случае, если оно будет труднодоступным, то и его реклама станет не запоминающейся и даже раздражающей большую часть населения.

Но если вы хотите, чтобы ваша компания развивалась во всех направлениях, следует создавать не только имя. Вы должны четко понимать, что все элементы представления вашей компании на рынках (торговая марка, имя, качество) должны гармонично сочетаться друг с другом.

Для того чтобы создать имя, следует обратиться за помощью к специальным рекламным агентам, которые будут проводить анализы для создания уникального и не озвученного ранее имени. Кроме того, будут также проведены исследования и на то, как обычные потребители реагируют на то или иное название, чтобы определить то из них, которое будет вызывать желание купить товар или услугу компании. Как видите – ощутимая польза нейминга не заставит себя ждать и вложенные в его разработку деньги окупят себя с лихвой.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения