Такие термины, как бренд, брендинг, нейминг сейчас уже мало кого приводят в недоумение. Хотя истинный смысл до конца осознают только те, кто связал с ними свою профессиональную деятельность или те, кто действительно заинтересован судьбой компании или продукта.

Для того чтобы умело разработать имя, специалисты нейминга должны обладать специальными знаниями и быть достаточно опытными и эрудированными. Одновременно с названием компании или продукта ведется разработка вариантов рекламы и дальнейшего продвижения. Без оригинальной предыстории создания, качественной рекламы и постоянных перспективных разработок невозможно добиться результата в преодолении первого этапа продвижения на рынке: прочно закрепить имя продукта или компании с необходимыми ассоциациями в сознании потребителей и клиентов. Если это подтверждается результатами множественных опросов и анкетирования, то, можно сказать, нейминг достиг своей первоочередной цели.

Далее вступает в бой за каждого потребителя и клиента брендинг. Целью этой кропотливой и творческой работы является удержание тех, кто проявил интерес к продвигаемому продукту или компании, и привлечение новых людей в их число. В ход идут самые различные маркетинговые методы и уловки – упаковка, презентации, рекламные акции и компании. Все это постепенно формирует образ бренда, тот, который планировался еще на стадии нейминга.

Таким образом, нейминг и брендинг, тесно переплетаясь, преследуют общую цель – завоевание и удержание рынка. Разработку продукта невозможно начать сразу с брендинга – без имени бренда не существует. Поэтому все зависит от качественной разработки названия.

Обращаясь к специалистам в этой области, следует тщательно изучить портфолио конкретных работников, которые будут заниматься разработкой названия. Желательно наличие в них работ, результатом которых, стали не только звучные, но и узнаваемые имена, и успешные бренды. Если таковых нет совсем или подобные разработки являются заслугой других специалистов, то следует остановить свой выбор именно на них. Портфолио компании, занимающейся неймингом и брендингом, не может гарантировать одинаковый уровень исполнения всеми сотрудниками. Будьте внимательны, действительно талантливые специалисты – редкость, часто они меняют место работы, а их заслуги остаются на счету компании.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения