Поэтому нейминг и его важность в процессе разработки общего имиджа компании или определенного продукта, невозможно переоценить.

Если разобраться, то в большинстве случаев потребитель может не иметь ни малейшего понятия о качестве продукта или профессионализме, опыте сотрудников, компетенции и уровне обслуживания той или иной фирмы, основывая свой выбор исключительно на названии. Отсюда следует вывод, что у компаний и товаров, имеющих благозвучные и уникальные имена, способные выразить в одном-двух словах все преимущества, позиционирование на любом рынке будет проходить успешно и легко. И наоборот те организации и фирмы, которые не внимательно отнеслись, пожалели средства и время, доверили нейминг не профессионалам, в будущем понесут убытки связанные именно с неблагозвучным названием.

Что должна включать в себя разработка нейминга, какие процесс и основные этапы? В первую очередь следует сказать, что это целая, специально созданная система позволяющая выдавать, в результате, уникальные и запоминающиеся варианты названий. Здесь неприемлемо понятие схожести имен их созвучности. Ведь в таком случае на рынке будет продвигаться не новая компания или продукт, а ранее зарегистрированные конкуренты. Например, обратив свое внимание на название «Строительство и ремонт», потребитель через пару дней с таким же успехом обратится в компанию «Ремонт и отделка», просто подзабыв или перепутав имя фирмы.

Основные этапы, которые включает в себя нейминг.
  • Изучение деятельности компании и качество продукции. Имя должно гармонично отражать суть фирмы, товара и соответствовать общей стратегии брендинга.
  • Сбор и последующий анализ, проработка названий компаний - конкурентов. На этом этапе отсекаются возможные созвучия, плагиат.
  • Выбирается тип названия. Здесь учитывается целевая потребительская аудитория, на которую направлено название. То есть если фирма реализует свой товар или предоставляет услуги молодежи, то и название может быть современным или как говорят - продвинутым, а иногда и забавным. Однако если компания нацелена на обеспеченных, солидных людей, то и имя должно отражать респектабельные настроения и т.п.
  • Поиск названия. Пожалуй, самый сложный процесс. Основываясь на полученной информации, с помощью креатива и тщательного, кропотливого труда генерируется большое число различных названий. Потом методом фильтрации выбирается несколько наиболее оптимальных.
  • Анализ и проверка готовых названий. Выбранные варианты проходят проверку на благозвучность и подсознательное восприятие. Конечно, проводится специальное тестирование и работа по проверке уникальности.
Вышеперечисленные этапы неиминга позволяют создавать оригинальное, запоминающееся название.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения