Если люди не будут помнить название вашей организации или вашего товара, они вообще не будут помнить об их существовании, не смогут рассказать о них своим знакомым, или спросить у продавца в магазине. Именно поэтому нейминг (процесс разработки имени компании или товара) – это одна из первостепенных задач, стоящих перед вновь созданной организацией.

Хорошее название должно отвечать целому ряду требований. Оно должно быть благозвучным и легко произноситься. Покупатель никогда не попросит продавца показать ему товар, название которого не сможет нормально выговорить. Кроме того, имя должно давать представление о компании, о том, чем она занимается, о ее преимуществах, о преимуществах ее товаров и услуг. То есть название должно по возможности передавать всю суть бренда, быть одной из основ фирменного стиля.

Задача сильно усложняется тем, что имя товара или фирмы должно сочетать в себе вышеперечисленные черты, но при этом оставаться максимально кратким. Этому есть несколько причин. Во-первых, четкое короткое имя легче запоминается и произносится. Во-вторых, поверхность, на которую должно быть нанесено название, часто имеет серьезные ограничения по площади. Так, например, длинное название будет крайне невыгодно смотреться на маленьком стаканчике йогурта или сметаны.

Еще одной задачей, которую должен решить нейминг является создания уникального названия. Это условие, несомненно, является абсолютно обязательным к выполнению. В противном случае, фирма столкнется с проблемой защиты авторских прав, что может крайне негативно сказаться на ее имидже и как следствие на продажах ее товаров и услуг.

Таким образом, хорошее название должно быть кратким, уникальным, запоминающимся и информативным, причем в идеале обладать всеми этими чертами одновременно.

Нейминг является весьма долгим и сложным процессом. Не стоит обманываться по поводу того, что для создания хорошего названия достаточно подобрать слово, которое вам самим кажется подходящим. Это процесс включает в себя предварительный этап кропотливых исследований, В ходе которых необходимо провести детальный анализ предпочтений целевой аудитории, изучить названия фирм-конкурентов, решить, какие особенности своей собственной фирмы или товара вы хотите отразить в названии. Только при условии такой подготовки, полученное в результате название прослужит компании на протяжении всего ее существования и принесет ей существенную пользу.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения