На самом же деле это целая наука, так как от названия зависит то, как клиенты будут относиться к компании, или вообще, захотят ли они иметь дело с компанией. Для того чтобы название было оптимальным, можно обратиться к профессионалам, которые делают эту работу.

Итак, нейминг – это в первую очередь уникальное и сложное искусство создания имен и названий. При этом само по себе слово, употребляемое в названии компании, должно быть приятным, привлекательным для клиентов. И еще самое важное в названии – это запоминаемость. Если название будет запоминаемым, клиенты обязательно его вспомнят. Также название должно иметь подтекст, указывающий на деятельность компании. Обычно специалисты создают до десяти вариантов имен, которые потом анализируются и выбирается наиболее подходящее.

Нейминг – это не просто красивое и запоминающееся название, но и отлично подобранная фоносемантическая структура. Обычно специалисты проводят анализ этой структуры, чтобы понять, насколько имя будет привлекательным. Особенно эту процедуру важно провести, если в названии есть аббревиатура или иностранные слова. После выбора названия из десяти подобных менеджерами компании, к делу приступают юристы, которые также оценивают предложенное название. Важно, чтобы компании с подобным именем не было зарегистрировано.

Как это ни странно, некоторые руководители при названии компании руководствуются древней китайкой наукой Фэн-шуй. По этому учению в названии должно быть сбалансировано инь и янь. При этом название должно быть звучным и привлекающим внимание. Каждый звук названия анализируется и определяется его принадлежность, к той или иной стихии. Если эти начала будут уравновешены в названии, то оно обязательно принесет удачу. Иногда название необходимо придумать товару или услуге, тогда придерживаются тех же принципов, как и для создания торгового имени.

Сколько времени занимает нейминг? Для профессионалов придумать название не так сложно, поэтому они затрачивают на разработку пять-десять дней. Конечно, многое в этом процессе будет зависеть от конкретных требований, например, это могут быть название на нескольких языках, или пять названий вместо десяти. То есть каждый отдельный случай будет требовать определенный отрезок времени. Таким образом, придумать название компании, бренда – это сложный и важный процесс, который требует внимание профессионала.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения