Оно должно быть простым, созвучным и говорить о преимуществах компании. Подобрать одно или пару слов, которые бы отражали все это, достаточно сложно. На этот процесс может уйти достаточно долгое время, поэтому компании очень часто обращаются за помощью к профессионалам.

Несмотря на то, что на рынке присутствует большое количество брендинговых агентств, вы можете самостоятельно заняться разработкой названия своей компании. В интернете имеется множество инструментов, которые помогут вам сделать правильный выбор. К примеру, существуют программы, которые генерируют сочетания ярких и красивых слов. Подобрать эффективный нейминг вам поможет и предыдущий опыт многих компаний. Для этого стоит изучить историю самых ярких и знаменитых компаний, как на российском, так и на западном рынке. Таким образом, вы сможете сделать собственные выводы, что приведет вас к правильному решению.

Если вы планируете в дальнейшем продвигать свой товар на другие рынки, то нейминг не должен иметь двусмысленное значение. К примеру, название на другом языке может означать нечто негативное и непривлекательное. Поэтому выход на чужой рынок может провалиться и не привлечь интерес со стороны потребителей. Ярким примером может быть компания АВТОВАЗ с брендом «Жигули». Согласно рекомендации профессионалов, он был переименован в «Ладу», так как первоначальное название имеет созвучие с «жиган», которое имеет смысл «вор». Благодаря этому вход на европейский рынок у компании произошел сравнительно гладко и безболезненно.

Правильно сделанный нейминг способен привлечь дополнительных клиентов компании и закрепить за ней определённый статус. Вы можете изначально сэкономить на ресурсах, которые понадобились бы на раскрутку и рекламу компании. Яркое, простое и всем понятное название говорит само о себе и не требует дополнительных усилий. На рынке присутствует большая конкуренция, а товар у многих компаний является одинаковым. Поэтому говорить о преимуществах той или иной фирмы бывает достаточно сложным. В этом случае на выручку приходит нейминг.

Таким образом, подбор названия включает в себя комплексное исследование рынка, потенциальных клиентов. Это все достаточно трудоемкая и сложная работа, выполнить которую сможет не каждый. Но если следовать вышеизложенным советам и рекомендациям, то сделать это возможно.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения