Пословица эта и в самом деле появилась неспроста, так как по применению к нашему времени мы можем уверенно сказать, что именно от названия компании или ее товара многое зависит. Этому моменту придается сегодня большое значение. На рынке даже появились специальные компании, которые занимаются оказанием услуг по подбору наиболее подходящего названия. При этом используется комплексный подход, включающий в себя детальное изучение рынка и его особенностей.

Другими словами можно сказать, что нейминг определяет будущее развитие компании. Приятное, созвучное название способно привлечь внимание людей и потенциальных покупателей. Но некоторые компании с осторожностью относятся к различным новшествам и креативным идеям. Вместо этого, они используют стандартные названия или созвучные с их конкурентами или мировыми брендами. Конечно, это может вначале вызвать всплеск и приток клиентов, которые просто перепутали магазины. Но все-таки так поступать не стоит. Во-первых, одинаковый нейминг народ воспринимает не совсем позитивно. Они не любят путаницы, и не хотят разбираться какая компания в конечном итоге лучше. Также вы можете навлечь на себя гнев со стороны своих конкурентов, что может повлечь за собой судебные разбирательства. Поэтому лучшим вариантом будет разработать что-то новое и уникальное. Это обязательно запомниться людьми и принесет вам дополнительный доход и популярность.

Нейминг должен описывать все преимущества создаваемой компании или продукта. Поэтому в короткой фразе или одном имени постарайтесь указать все свои плюсы. Социологами было выявлено, что люди любят описательные названия. Особенно, если конечный продукт ориентирован на более пожилых людей, то стоит подобрать что-то подходящее. «Центр эксклюзивных услуг» хороший пример вышесказанного. Отличным вариантом будет, если вы сравните свой товар с каким-либо качеством и чувством. Ярким примером может быть компания Dove, которая ассоциируется с нежностью и шелком.

При всем этом, нейминг должен быть максимально прост. Люди не должны испытывать трудности при его произношении, он должен быть приятным на звук и сочетание букв. В конечном итоге, продумайте его – он не должен нести дополнительной смысловой нагрузки и иметь двоякий смысл. При выборе названия стоит учитывать и тот факт, что буквы Е и И очень позитивны и вызывают положительные эмоции. Поэтому хорошо было бы, если они присутствовали в названии товара.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения