Имени должны быть присущи оригинальность, запоминаемость, оно должно подчёркивать уникальные черты бренда, отвечать его характеру, быть на слуху у потребителя и, конечно, способствовать продаже товара.

Индустрия названий, или нейминг – новая отрасль в рекламном деле.

Чем опытнее становятся участники рыночных отношений, тем выше становится значение удачного имени. Количество товаров и услуг неуклонно растёт, поэтому повышается необходимость выделиться из общей массы, привлечь к себе наибольшее количество потенциальных клиентов. Название – это первый разговор с клиентом, способ привлечь внимание. Это непростое дело – придумать оригинальное название.

Очень часто, удачное название может появиться случайно, и в дальнейшем стать незаменимым для определённого товара. Но примеров таких удачных названий очень мало.

Для выбора имени необходимо иметь лингвистические знания и способы отбора. Не у каждого имеются такие знания. Именно поэтому лучше обратиться за помощью к специалисту, когда перед вами встаёт необходимость выбора имени для вашего бренда.

На нашем российском рынке постоянно появляются новые товары, особенно в пищевой отрасли. Поэтому подобрать удачное имя становится всё сложнее. Кроме того, покупательский спрос очень часто меняет свои предпочтения. Что необходимо сделать в такой ситуации? Поменять имя на новое? А оправдается ли такой ход? И как не повториться, не взять чужое имя? Ведь при таком варианте возможны различные проблемы.

И здесь возникает необходимость обратиться к профессионалам в области нейминга.

Если имя бренда выбрано удачно – это верный шаг к успеху.

Яркое, запоминающееся имя помогает занять лучшее место среди конкурентов. Оно усиливает положительное мнение у покупателей и закрепляет его на длительный срок. Удачно подобранное имя – это дополнительная бесплатная реклама. Когда имя произвело на потенциальных покупателей положительную реакцию, это даёт дополнительный источник вдохновения для рекламы и маркетинговых шагов.

Нейминг для вашей компании – удачное начало бизнеса. Поэтому для вашего успешного старта воспользуйтесь помощью специалистов, которые помогут вам найти идеальный вариант для вашего бренда. Именно нейминг, в его прямом понимании, позволит вам завоевать доверие среди покупателей.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения