Основные этапы нейминга заключаются в следующем:

1. Определение технической задачи. Это означает, что необходимо сформулировать цели и задачи, критерии и требования, согласно которым должно разрабатываться название. Кроме того, необходимо учитывать результаты анализа целевой аудитории, объекта нейминга, пожеланий заказчиков, конкурентов. Далее необходимо утвердить бриф, заполненный вместе с заказчиками. На основе полученных данных специалисты могут сформировать технические концепции названий.

2. Разработка версий названий. На этом этапе специалисты выдвигают несколько версий возможного названия.

3. Анализ и проверка разработанных версий. Названия должны пройти тестирование на соответствие предъявляемым требованиям и техническому заданию. В результате из общего списка возможных вариантов выбираются наиболее подходящие по указанным параметрам. Затем выбранные варианты проходят более детальное тестирование по обширному спектру критериев.

4. Представление основных версий названий. Среди выбранных проанализированных названий следует отобрать несколько вариантов (количество вариантов заранее оговаривается с клиентом). Специалисты по неймингу подготавливают презентацию с названиями, объяснением их рекламного потенциала, образцами и т.д.

5. Юридический анализ выбранного варианта. По результатам презентации заказчик выбирает оптимальный вариант. Нейминг считается завершенным после того, как патентный поверенный тщательной анализирует выбранный вариант на новизну, сходство и тождество и предоставляет заключение об охраноспособности товара и услуг.

Следует обратить внимание на то, что нейминг обязательном порядке должен быть охраноспособным. Название должно с успехом пройти проверки по базам регистрируемых товарных знаков Роспатента и быть рекомендовано к регистрации. Как правило, проверка названий по базе ТЗ, поданных на регистрацию, проводится путем запроса в ФИПС и требует вложения дополнительных средств со стороны клиента. Однако данный этап бывает необходим не всегда и не для всех. Стоимость нейминга зависит еще и от количества людей, принимающих участие в формировании и анализе названия, а также от сроков выполнения заказа.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения