С некоторых пор любую торговую марку, торговый знак стали называть брендом. А ведь это в корне не верно. Бренд - это слово, обозначающее место, которое занимает в сознании потребителя представление о каком-либо продукте или товаре. Это представление о самом товаре, который обладает общеизвестностью, престижностью, общедоступностью (в смысле возможности покупки), легкоузнаваемые логотип и название, глобальная распространенность определенной торговой марки. И вот только если какая-либо торговая марка или знак обладают всеми этими характеристиками, вот только тогда она становится брендом.

Не последнюю роль в этом, конечно, играет название. Оно должно быть ярким, звучным, коротким, навсегда остающимся в памяти. Подобрать точное название торговой марке, такое, чтобы она стала брендом, то есть широко известной – это целая наука, название которой нейминг.

Создание бренда начинается именно с названия. Удачно подобранное название заговаривает с покупателем и сообщает ему различные сведения о товаре: напиток «Кока кола» или напиток «Яблочный» с добавлением различных витаминов. Что выберет покупатель? Конечно, он первым долгом обратит свой взор к полкам с известным напитком. Почему? Отвечать можно долго. А ведь ответ очевиден: это я знаю, это вкусно, это стильно. Вот как раз за создание звучного имени отвечает нейминг.

Нейминг - это разработка названия фирмы, торговой марки или товарного знака. Задача нейминга заключается в том, чтобы, используя различные технологии, разработать звучное ликвидное название. Уже давно известно: начните с имени - и вы уже на шаг впереди конкурентов! Если вы уже хоть один раз давали чему-либо имя, значит, вы уже имеете понятие о требованиях коммерческого нейминга.

Как же создаются «вкусные» названия, как идет процесс нейминга? Надо изучить спрос рынка, подвергнуть анализу названия конкурентов, выявить все достоинства того предмета, над названием которого идет работа, проверить название на благозвучие и нет ли негативных ассоциаций с названием, провести лингвистический анализ того названия, которое только придумано, проверить, нет ли уже таких названий в природе среди зарегистрированных товарных знаков. Как видите, все это – колоссальный труд и труд не одного человека, а целой команды единомышленников.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения