Придумыванием коммерческих имен в России занимаются и сами бизнесмены, и их сотрудники, и даже устраиваются социологические тестовые опросы. Однако имя компании, бренда или товара – это как имя человека, которое нельзя выбирать скопом и как попало: потом с этим именем бренду, как и человеку, жить. Неудачное имя будет вносить постоянный дискомфорт и никогда не станет успешным для торговой марки, а может ее просто «убить».

Сложно представить себе, что название торговой марки является определяющим в вопросах его успешного продвижения, но это так! Проблема того, что название бренда должно стать одновременно доменным именем, уже вызывает легкое замешательство и проблемы у хозяев нового бренда. Значит – все не так просто!

Хорошее название, в самом деле, придумать не просто сложно, а очень сложно! Большинство современных коммерческих имен, как показывает практика, долго не живет и не приносит существенной пользы в бизнесе. Эти имена не вызывают интереса у пресыщенного неймингом покупателя, неповоротливы в рекламе и не оправдывают финансовых вложений. Провалов нейминга сегодня больше, чем успеха!

Нейминг. Начало маркетинга

Все верно! Нейминг – это сложно. Придумывание имени для компании или товарного бренда отнимает массу времени. Но это еще не все – важно придумать имя, которое запоминается, ассоциируется, вызываает подожительные эмоции и несет в себе концентрированный смысл всего вашего бизнеса. На все это дается – одно-два слова! Сейчас для решения подобной задачи требуется апривлекать массу специалистов, финансовых средств и времени. 

Нейминг нельзя доверять дилетантам. Это работа для специалистов высочайшего класса с богатым опытом работы в этой сфере маркетинга. Это сфера интеллектуальной деятельности, существующая на пересечении множества научных и прикладных дисциплин смежного знания. Резульатом их взаимодействия должно стать одно короткое и емкое слово, в которм будет сконцентрирована «вся Вселенная» вашего бизнеса.

Маркетологи сегодня частенько практикуют опыт фриланс-сообществ в Интернете, которые создают имя компании или товарному бренду коллективной «мозговой атакой» (краудсорсинг). И это эффективно! Мозговой штурм приносит несколько удачных имен, и стоит эта работа заказчикам смешные деньги.

Но есть другая сторона проблемы: нейминг – это не соревнование в остроумии, а сложный системный подход к решению сложной задачи. Поэтому профессионалы работают в одиночку, детально изучая проблему и создавая «продающее» имя компании. Здесь требуется использовать совершенно уникальные критерии, которые обычно игнорирует краудсорсинг!

Профессиональный нейминг учитывает коммерческую необходимость и мотивацию названия, которое берется в основу брендового имени. Помимо того, что имя должно быть простым, понятным, емким, осмысленным, оригинальным и ассоциативным, в нем нужно аккумулировать еще массу элементов, каждый из которых – это еще одна ступенька к коммерческому успеху. В результате имя должно начать работать на вас и ваш бизнес, приносить вам новых покупателей и прибыль! Сделать это можно только силами настоящих профессионалов своего дела!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения