Качественно и правильно выбранное имя – это потенциальный маркетинговый успех вашей компании, и быстрое продвижение вашего бизнеса на рынке товаров и услуг! Имя станет «ориентиром» для покупателя в процессе выбора качества товаров, и в дальнейшем они станут «синонимами» в его сознании.

Придумывание имени для компании и ее коммерческих продуктов – это сложный творческий процесс, которому в России уделяется мало внимания. Пока производители ведут войны за качество, не всегда осознавая, что качество вашего товара без имени не может найти своего покупателя – он вас не отличает от массы таких же производителей!

И, тем не менее, нейминг у нас пока находится в «эмбриональном состоянии» и, в лучшем случае, просто входит в общий пакет рекламных разработок продвижения бренда. И это в то время, как на западе на качественный нейминг тратятся сумасшедшие деньги! Там это – совершенно отдельная сфера маркетинга, которой занимаются отдельные специалисты за «отдельные» средства! Иностранные компании уже давно хорошо понимают ценность имени бренда, от которого зависит едва ли не большая часть коммерческого и рекламного успеха.

Сложность создания имени у нас тоже пока до конца не осознается, хотя проблема лежит во многих смежных областях маркетинга и науки, в том числе и лингвистики. Но лингвисты у нас – не бизнесмены, а бизнесмены – не лингвисты, поэтому проблему решать практически некому.

А ведь теория «имятворения» проста – имя компании или товарного бренда должно звучать красиво и органично, быть легким в произношении и восприятии, содержать глубокий внутренний смысл, определять идею самого бренда и ее программных продуктов. Методом поиска смысловых, графических и акустических ассоциаций, игры смыслов и их создателям имени бренда нужно создать идеальное сочетание фонетического, лексического, графического и семантического единства придуманного слова. В нем и должна быть заключена главная идея вашего бизнеса. Это сложно не только создать, но даже объяснить!

Процесс создания имени

Процесс создания имени у нас понимается туманно, и многие рекламные агентства придумывают имена брендам интуитивно, используя минимальную мотивацию создаваемых сочетаний.

На самом деле нейминг – это обязательные четыре сложных этапа:

• Цель создания имени и его функциональные задачи;

• Подбор слов для идеальной характеристики обозначенных задач

• Оценка эффективности отобранных лексико-семантических единиц и выбор наиболее емких из них;

• Проверка патентной уникальности выбранного имени.

Последний этап очень важен – нужно быть гарантированными, что придуманное имя не придумал кто-то до вас. Иначе вас начнут путать с другой компанией – а это опасно для вашего бизнеса!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения