Много удачных товаров, имеющих более или менее успешные имена, как правило, нацелены на русскоязычного покупателя, и в большинстве своем на российского. И в этом случае такой товар теряет свою яркость на национальном рынке, а на иностранном – не запоминается: его имя не понимают!

Непризнание нейминг серьезным ремеслом и нежелание оцениваться отечественными производителями создает проблему отсутствия универсальности многих имен. Ставя перед собой цель создания универсального имени для своего товара, каждый хозяин бренда особо не озадачивается универсальностью его смысла.  

Имя на все случаи жизни

Можно на корню зарубить международную известность любого украинского, молдавского или казахстанского бренда, если название ему присвоить на национальном языке. Зарубежным покупателям все равно, присутствует ли в названии бренда национальная оригинальность и колорит – пусть это даже шедевр нейминга!

В принципе причина ясна! Это - отсутствие соответствия имени на национальном языке любому иностранному языку. Даже если имя будет придумано на русском языке, то оно, конечно, попадет на российский рынок, и появятся шансы на успех этой продукции. Ее заметят и на других национальных рынках, однако полноценной удачи от такого имени не стоит ожидать. Необходимо найти универсальное название, которое обладает универсальным значением, которое понятно максимальному числу потребителей на громаднейших пространствах мирового рынка. Другого способа нет!

Просто, но не плохо

Также есть еще одна серьезная проблема: проблема простых, но емких названий. С одной стороны такое название придумать легко, а с другой стороны сложно. Оно должно быть гениально, понятно и должно звучать, быть находкой простого имени. Поэтому стоит настраивать свои поиски на такие уникальные характеристики, так как именно там находится возможная удача нейминг!  

Часто создается такое впечатление, что простые имена уже все запатентовали. Но спешим вас обрадовать – это не так! Работайте над названием бренда, ищите наиболее точное соответствие названия основному смыслу самого слова. Есть западный термин «инсайт», который переводится как «второй смысл». Согласно данному термину, слово, которое стало названием бренда, сохраняет свое истинное значение и одновременно характеризует товар. Емкость имени с идеально совпадающими лексическими значениями слова и дающие покупателю максимальную эмоциональную и интеллектуальную информацию, плюс создание запоминающегося и звучного названия – все это и есть искусство нейминга!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения