Что уж говорить, если даже в Соединенных Штатах Америки считают, что все наиболее значимые названия уже придуманы и присвоены торговым маркам, а попытка сознания нового имени, которое станет шедевром, будет маркетинговой революцией. По крайней мере, в ближайшее время в мире не зарегистрировали ни одного нового названия товара, чтобы оно стало действительно известным.

Развитие нейминга идет вперед семимильными шагами, изобретаются новые инновационные продукты, появляются новые интересные технологии, но таких успешных марок как Apple, Coca-Cola, Nike, Adidas, Sony – не регистрируют. Суть, однозначно, не только в нейминге, а еще и в том, что нет никакого развития технологий создания названий.

Хорошее имя бренда

Конечно, никто не говорит о том, что названия вообще не придумывают. Речь идет о том, что не образуются новые успешные решения, передающие с точностью весь смысл товара так, чтобы одномоментно это название жило бы своей самостоятельной жизнью, то есть было бы брендом, и одновременно являлось бы самодостаточным словом (имело самостоятельное значение). А под правильным и качественным неймингом как раз подразумевается гармоничное слияние и того и другого.

Таким названием должно быть легко запоминающееся, производящее хорошее впечатление, а также вызывающее только хорошие эмоции слово. Весь смысл оно должно передавать одним своим звучанием. И вот как раз с таким сочетанием, можно сказать, «двойным значением», как раз проблемы!

Новые техники имяобразования

Такая брендинговая наука, как нейминг, не стоит на месте, а непрерывно совершенствует свои словообразовательные возможности. Однако из двадцати девяти существующих техник составления имен в нашей стране используются всего лишь самые простые три или пять техник. Скорее всего, недостаток опыта и нежелание заниматься сложными словообразовательными техниками приводит к острой нехватке хороших названий.

Не любят у нас в русскоязычном нейминг использовать звукоподражательную технику (на пример как Shwepsssssss!), предполагающую слова, которые имитируют основные свойства самого продукта: сладость, хруст, бульканье, шипение и тому подобное. Не используют у нас любимую западную методику «вырезал и склеил», с помощью которой модно создать оригинальные аббревиатуры, состоящие из пары тройки слов. Непопулярны названия из сочетаний согласных (аллитерации), смешные междометия, двоякость, образность названий. И это не смотря на то, что благодаря таким словообразованиям, имя становится популярным у покупателя очень быстро! Скорее всего, поэтому у нас нет названий, при произнесении которых в голове сам собой появляется красочный образ самого товара.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения