Однако многое зависит от названия бренда, в том числе и дальнейшая жизнь товара – и это пока не учитывают многие руководители компаний и маркетологи. В то же время, многие западные компании готовы вкладывать огромные денежные средства в само только имя для товара, так как только оно является гарантией огромных доходов в будущем.

Что же нам известно о безупречном качестве какого-то конкретного вида продуктов? В принципе ничего! Но зато мы многое можем сказать о качестве товаров многих известных мировых брендов, упоминая одно только имя. И всего этого компании добились только благодаря правильному неймингу!

Нейминг в России

Хоть нейминг и является у нас дисциплиной маркетинга, но на данный момент он находится на «нулевом» уровне, и сегодня чувствуется серьезная нехватка знаний в данной области у наших производителей и специалистов.

Отечественный нейминг отличается от западного отсутствием законодательного регулирования и четких правил, которые требуются для данного вида маркетинга. Нейминг редко выделяется в отдельную услугу в современных агентствах маркетинга и рекламы, да и клиентам гораздо проще и быстрее самим придумать имя своей торговой марке, нежели обратиться за помощью к профессионалам.

Аполитичность нейминга

Сложно создать нейминг на профессиональном уровне даже профессионалам! Для того, чтобы товарное имя работало само на себя и приносило доход, необходимо знать и понимать законы создания брендов.

Возникает вопрос: какое название необходимо придумать товару для того, чтобы добиться успеха, а название товара превратилось в узнаваемый бренд? По мнению профессионалов, имя должно быть одновременно универсальным и простым, в особенности для стран с двух- либо трехъязычием. Как известно, большинство бывших советских стран пользуется как минимум двумя языками для неофициального общения. Это русский язык и язык национальности. И даже, если русский язык является в некоторых странах не государственным, то в бизнес-среде он отлично развит, а названия товаров на национальном языке, как правило, коммерчески не выгодны. Таким образом, проблематично добиться создания универсального нейминга для всех постсоветских стран, за исключением России.

Однако существует очевидное решение! Придумываемый бренд должен быть понятен и читаем на любом языке в конкретной стране, а если товар предназначается для зарубежных жителей, то имя должно быть составлено на английском языке. Таким образом, это не приведет к разделению населения страны – не будет раздражать одних, и не будет вызывать национальный восторг у других. И как этого достичь - знают профессионалы нейминга, которым известен «синдром этничности» брендов.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения