Поэтому придумыванием имен для торговых марок и компаний занимаются и сами бизнесмены, и их сотрудники. Сложно представить себе, что название торговой марки является определяющим в вопросах его успешного продвижения. Однако уже проблема того, что название бренда должно стать одновременно доменным именем вызывает замешательство и проблемы у хозяев нового бренда.

На самом деле, хорошее название придумать крайне сложно и большинство появляющихся имен обычно долго не живет – они просто не вызывают интереса у покупателей, не работают в рекламе и не оправдывают денег, вложенных в их раскрутку.

Нейминг как начало маркетинга

Действительно, нейминг – это сложное ремесло, в котором придумывание одного простого и запоминающегося имени может занять уйму времени, потребовать привлечения умственных ресурсов множества специалистов и достаточно больших финансовых средств.

Нейминг – это работа для специалистов высокого класса, которая представляет собой совершенно отдельный раздел маркетинговой науки. Это ремесло существует на пересечении нескольких отраслей смежного знания, которые принимают самое активное участие в формировании простого, звучного, емкого и запоминающегося названия.

Сегодня многие фриланс биржи предлагают коллективную разработку имени для компании или название торговой марки силами многочисленных добровольцев-копирайтеров. Эффективно ли это? С одной стороны – да. Коллективный мозговой штурм способен предложить несколько удачных вариантов имени за вполне умеренную сумму. С другой стороны в создании такого имени есть соревнование на остроумие, но нет системного подхода к поставленной задаче. Сегодня этот вид коллективной работы называется краудсорсинг и пока вызывает больше вопросов, чем дает ответов о своей эффективности.

Профессионалы не работают коллективно и не придумывают торговым маркам имена из спортивного интереса. Они ставят задачу создания продающего имени и пользуются совершенно иными критериями, нежели «нравится - не нравится».

Нейминг учитывает, прежде всего, коммерческую составляющую имени бренда. Важно, чтобы имя было простым и понятным, ассоциировалось с тем видом деятельности, к которой относится ваш бизнес. Важно что бы в имени компании или торговой марки емко сочетались смысл ее деятельности и ее ценности, чтобы имя при этом было звучным и легко запоминающимся.

Только в этом случае имя начнет работать на ваш бизнес, легко интегрироваться в рекламные компании, быстро продвигаться, набирать популярность и приносить доход его правообладателю. В этом случае можно считать нейминг успешным.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения