• Нейминг – это разработка названий. Правильное название – это самый первый шаг при создании успешного бизнеса, а также при разработке сайта компании. Название всегда должно быть звучным и уникальным, завораживающим клиентов и хорошо запоминающимся.
  • Нейминг представляет собой процесс, во время которого появляются оригинальные и запоминающиеся названия услуг, товаров, компании и брендов. Это может сильно повлиять на будущий успех, поэтому каждая компания уделяет этому моменту большое внимание. Клиент может не помнить корпоративные цвета, радиоролики, слоган, но ее Имя очень редко. Поэтому важно сделать его звучащим, интересным и запоминающим.

     

     

  • Перед разработкой названия будущему товару или услуг существует большое количество критерий и требований, в которые включаются специфика компании, особенности конкурентной среды, требования и ожидания потребителей, идентичность бренда и позиционирование будущего товара.
  • В процессе проведения нейминга особое внимание уделяется процессу формирования стоимости оказываемой услуги. В наибольшей степени на формирования цены оказывает влияние создание такого названия, которое было бы охраноспособно, и с успехом было бы зарегистрировано по рядам баз, содержащих информацию о существующих названиях.
  • Под неймингом подразумевают качественное создание креативных наименований для продуктов и торговых марок.
  • Под неймингом подразумевают процесс создания названия компании или торговой марки (бренда), входе чего принято использовать инструменты лингвистики, фоносемантического и психоанализа.
  • Красивое название фирмы или товара, как известно, всегда дает положительные результаты в бизнесе, поэтому сегодня многие предприниматели работают над именем своего детища с не меньшим усердием, чем над технологией его создания.
  • Сегодня, пожалуй, уже не осталось таких компаний, которые бы не прибегали к услугам специалистов по неймингу, ведь польза от такой работы весьма ощутима.
  • В любой серьезной компании этап формирования имени или бренда занимает особое место.
  • Наверное, всем известна поговорка «Как лодку назовешь, так она и поплывёт» - пожалуй, она применима и к современному бизнесу.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения