1. Интернет – маркетинг: проблемы и решения
    Политические и экономические реалии вынуждено мотивируют владельцев и руководителей бизнеса к поиску новых путей его сохранения и дальнейшего развития. Результатом поиска становится изменение бизнес – концепций с растущим интересом к интернет – маркетингу. Спрос на услуги появился даже со стороны бизнес – структур, которые раньше этим направлением маркетинга пренебрегали или использовали его символически. 
    Интуитивно понимая высокий потенциал интернет - маркетинга, люди, впервые пытающиеся «оживить» бизнес с его помощью, часто не добиваются желаемого результата и имеют убытки. Рассмотрим некоторые причины и ошибки, приводящие к неудачам.
  2. Маркетинговая стратегия – основа успеха
    Не многие владельцы бизнеса понимают, что значит для них маркетинговая стратегия. Мало составить бизнес-план, так как он является достаточно общим. Нужна разработка маркетинговой стратегии, которая предопределит развитие компании за счёт совокупности ключевых решений, выполняемых в ходе реализации этой стратегии.
     

  3. Разработка маркетинговой стратегии компании
    Известно, что рынки постоянно находятся в каких-либо сдерживающих рамках, которые то ослабевают, то наоборот, становятся жёстче. Но, как не странно, именно это и даёт толчок компаниям-конкурентам для развития своего бизнеса. Владельцы фирм, менеджеры лучше понимают, как им действовать, нежели во время штиля, то есть в то время.

  4. Формирование маркетинговой стратегии
    Как правило, маркетинговая стратегия представляет собой комплекс тех или иных мероприятий, которые направлены на достижение цели или целей в определённой сфере деятельности компании. Конечно, фирма вполне может занимать сразу несколько ниш на различных рынках, но тогда разработка маркетинговой стратегии для каждого направления будет отдельным мероприятием.

  5. Стратегическое планирование деятельности
    Любая деятельность направлена на достижение определённых целей. Если говорить о коммерческих организациях, то цель тут одна – прибыль. И не важно, что предлагает компания, услугу или товар, разработка маркетинговой стратегии необходима, чтобы с наименьшими потерями выйти на рынок сбыта и получить запланированный доход.

  1. Особенности продвижения продукции или услуг в социальных сетях
    В настоящее время особой популярностью пользуется продвижение в социальных сетях. Однако данный процесс может протекать в двух аспектах: внешней раскрутке или внутренней оптимизации.
  2. Особенности продвижения в социальных сетях
    В настоящее время особой популярностью среди компаний и фирм является продвижение собственной продукции или оказываемых услуг в сети интернет.
  3. Эффективное продвижение в социальных сетях
    Среди наиболее продуктивных способов раскрутки сайта является его продвижение через существующие социальные сети.
  4. Продвижение в социальных сетях вновь созданного сайта
    Продвижение в социальных сетях сайта также как и его раскрутка являются вполне обыденной работой для современных оптимизаторов.
  5. Продвижение в социальных сетях и его отличительные черты
    Социальные сети в действительности захватили практически полностью весь мир пользователей интернета, в связи с чем и нет ничего удивительного в том, что реклама в социальных сетях набирает аналогичные обороты с каждым годом.
  1. Разработка сайтов Москва: работа со стилем на сайтах
    Непосредственно после старта очередного веб-ресурса производственные дизайнеры могут немного расслабиться и передохнуть. Впрочем, не слишком долго, поскольку они должны прибавить производственные нюансы к руководству стиля оформления сайта.
  2. Разработка сайтов Москва: немного о визуале
    Что-то среднее между «декоративным пятном», эмблемой и тематической иллюстрацией, visual (визуал) - основное оружие веб-дизайнера в войне за внимание посетителя, который пресыщен информацией.
  3. Разработка сайтов Москва: что собой представляют собой современные студии?
    Любой сайт привлечет к себе внимание в том случае, если текст изложен логично, легко, интересно и читабельно. Кроме того, если информация правильная, достоверная и взята из точных источников.
  4. Грамотная разработка сайтов Москва
    Практически каждый второй человек на этой планете ищет дополнительный способ заработка. Многих не устраивает их работа, или им просто не хватает средств на существование. Возможно, именно Вы относитесь к этой категории граждан!
  5. Разработка сайтов Москва: какой хостинг выбрать?
    Итак, рассмотрим все плюсы и минусы. Современные технологии интернета дошли до того, что теперь каждый желающий пользователь всемирной паутины может попробовать себя в роли Web мастера (владельца собственного сайта).
  1. Каким должен быть эффективный логотип?

    Логотип компании является одним из важнейших для нее атрибутов. Так потому, что большинство успешных фирм мы помним именно по логотипам. Из-за этого к разработке данного графического символа необходимо подходить с должной тщательностью, чтобы он выглядел самым лучшим образом.

  2. Профессиональная и современная разработка логотипа компании
    Давайте представим себе такую ситуацию – в один момент пропали бренды и логотипы абсолютно всех компаний. Допустим, приходите вы в свой любимый торговый центр, а там на полках безликие одинаковые продукты.
  3. Разнообразная и интересная разработка логотипа компании
    Как известно, самые ходовые и распространенные логотипы сегодня - текстовые. К примеру, если сложно найти некий графический символ, который сможет отразить суть торговой марки, то можно использовать само название фирмы.
  4. Разработка логотипа компании и для чего это необходимо?
    Логотип – это графическое изображение некой организации, бренда, компании. Он является распознавательным знаком и своего рода маячком конкретно взятого знака фирмы или ее товаров.
  5. Как правильно осуществляется разработка логотипа компании
    При работе над каким-нибудь вариантом логотипа, все же будем двигаться в сторону технологий. Предположим, что у компании «Рога и копыта» есть сайт и им хотелось бы подчеркнуть тот факт, что они постоянно находятся на связи со своими клиентами.
  1. Что такое нейминг и зачем он нужен?
    Нейминг – это разработка названий. Правильное название – это самый первый шаг при создании успешного бизнеса, а также при разработке сайта компании. Название всегда должно быть звучным и уникальным, завораживающим клиентов и хорошо запоминающимся.
  2. Удачный нейминг

    Нейминг представляет собой процесс, во время которого появляются оригинальные и запоминающиеся названия услуг, товаров, компании и брендов. Это может сильно повлиять на будущий успех, поэтому каждая компания уделяет этому моменту большое внимание. Клиент может не помнить корпоративные цвета, радиоролики, слоган, но ее Имя очень редко. Поэтому важно сделать его звучащим, интересным и запоминающим.

     

     

  3. Основные этапы формирования нейминга
    Перед разработкой названия будущему товару или услуг существует большое количество критерий и требований, в которые включаются специфика компании, особенности конкурентной среды, требования и ожидания потребителей, идентичность бренда и позиционирование будущего товара.
  4. Формирование стоимости услуг нейминга
    В процессе проведения нейминга особое внимание уделяется процессу формирования стоимости оказываемой услуги. В наибольшей степени на формирования цены оказывает влияние создание такого названия, которое было бы охраноспособно, и с успехом было бы зарегистрировано по рядам баз, содержащих информацию о существующих названиях.
  5. Нейминг или креатив
    Под неймингом подразумевают качественное создание креативных наименований для продуктов и торговых марок.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения